СМИ и рекламные кампании городских событий

Игорь Сумин, создатель СМИ "Типичная Москва" и портала "Люди в культуре", расскажет о взаимодействии представителей масс-медиа и организаторов наиболее интересных городских мероприятий.

Гражданские проекты 16+

Гости встречи узнают:

  1. как происходит согласование и запуск рекламной кампании на сайте онлайн-СМИ
  2. какие виды материалов получает издание для публикации
  3. на каких условиях сотрудничают СМИ и event/pr-менеджеры

Поделиться:

1498 дней назад
20 марта 2020 14:00–15:30

Москва
Чапаевский пер. 12, Гостиница «Сокол»
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов